Жители поселка Солнечный жалуются на плохую работу отделения почтовой связи. В частности, пенсионеры замечают, что с появлением компьютеров в отделении почтовой связи обслуживание населения ухудшилось.
Выросло время обслуживания. Претензии к работникам почты возникли изза долгого по времени обслуживания по приёму платежей по квитанциям ЖКХ. По словам жителей, приходится непомерно долго ждать, а у сотрудников почтового отделения всегда есть ответ: «Компьютер завис. Программа не отвечает». Житель поселка Солнечный, инвалид II группы, Геннадий Петрович позвонил в редакцию и сообщил: «Супруга пошла на почту в третий раз, чтобы оплатить квитанции ЖКХ. До этого два раза походы были неудачными, в обслуживании было отказано изза плохо работающего компьютера. Но почему должны страдать мы и переходить в разряд должников изза плохой работы сотрудников на почтовом отделении и неумении обслуживать вверенную технику?»
Руководитель Сосновского цеха Челябинского почтамта, расположенного в Долгодеревенском, Альбина Гафуровна Сибагатуллина на претензию ответила следующее: «Платежи по квитанциям ЖКХ принимаются по системе «Город», это связано с использованием компьютерной техники и связи «Интернет». Услуги связи для почтового отделения в поселке Солнечный оказывает компания «Ростелеком». К сожалению, система связи далека от совершенства, поэтому очень часто пропадает связь. Изза этого случаются задержки. Но мы обязательно обратим внимание сотрудников почтового отделения в поселке Солнечный на уважительное отношение к своим клиентам и возможности своевременного и качественного обслуживания».
Глава поселения А.А. Быков знает от своих избирателей о проблеме в работе почтового отделения. «Обращения случаются. Сейчас прорабатываем вариант установить банковский терминал, чтобы все платежи по ЖКХ жители производили на терминале».