Несмотря на снятие антикоронавирусных ограничений, часть родителей Челябинской области беспокоится о том, как пройдет встреча детей со старыми и новыми вирусами при очном обучении.
Возможны вторая волна коронавируса и «традиционный» грипп. Поэтому администрации городских школ прорабатывают как запасной вариант потенциальный переход на дистанционное обучение. 27 августа в интервью нескольким телекомпаниям Южного Урала об этом сообщила первый вице-губернатор Ирина Гехт. Она подчеркнула, что на дистант смогут перейти дети, чьи родители официально выразят такое желание.
Ирина Гехт рассказала, что дала поручение министерству образования региона проработать варианты такого обучения. Родители обоснованно обращаются с этим вопросом в школы и управления образования. На будущей неделе о решении будет сообщено.
Школы и вузы Южного Урала, хоть и готовятся к занятиям в очной форме, тоже учитывают особенности эпидеологической ситуации. Общие массовые лекции действительно можно проводить онлайн, как это хотят сделать в ЮУрГУ. Один день в неделю будет отдан здесь дистанционному обучению.
В Сосновском районе две школы, Долгодеревенская и Полетаевская, насчитывают около 1000 учащихся. Остальные менее заполненные и более просторные для учеников. Хорошо и то, что тип сельской жилой застройки рассредоточенный, в общественном транспорте ездит лишь малая часть школьников, в отличие от города. В наших селах более благоприятные условия для соблюдения социальной дистанции.
Для обеззараживания помещений к началу учебного года приобретены рециркуляторы, другое оборудование, включая локтевые дозаторы. Поверхности в классах и рекреациях, дверные ручки и перила регулярно обрабатываются. Об этом сообщила в интервью «Сосновской ниве» исполняющая обязанности начальника управления образования Анна Тимохина. За каждым классом будет закреплено свое изолированное помещение, потоки школьников планируется развести в пространстве и времени.
Большая часть родителей сосновских школьников за время самоизоляции и дистанционного обучения по достоинству оценила труд учителя и высказывается за очное обучение. Однако запасной «дистанционный» вариант действий в целях сохранения здоровья детей также предусмотрен.