Куда бы человек не направился – не только в регионе, но и по всей стране – страховые медицинские организации должны сопровождать застрахованных граждан. Об изменениях в законодательстве сообщила пресс-служба ТФОМС Челябинской области. Они вступили в силу с 1 сентября 2025 года.
Теперь при обращении за медицинской помощью в другом субъекте страны человек может рассчитывать на поддержку страхового представителя. Специалисты помогут разобраться с вопросами, связанными с оказанием медпомощи, дадут разъяснения по системе ОМС и подскажут, как действовать при возникновении конфликтных ситуаций.
Представители организации могут проконсультировать по претензиям к медучреждениям в случаях отказа в приеме, низкого качества услуг или незаконного взимания платы. Также они обязаны предоставлять всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством.
Если у гражданина возникают сложности при получении медицинской помощи за пределами своего региона, обратиться за поддержкой можно к страховщику, который выдал полис ОМС. Для жителей Челябинской области это:
- ООО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС», 8 800 555 1001 круглосуточно;
- АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК), 8 800 250 0160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик;
- ООО «СК «ИНГОССТРАХ-М», 8 800 600 2427 круглосуточно;
- АО «СК «СОГАЗ-МЕД», 8 800 100 0702 круглосуточно;
- ООО «СМК РЕСО-МЕД», 8 800 200 9204 круглосуточно.
Автор: Юлия Кузнецова
Фото из архива редакции






