Около десятка жителей Сосновского района Челябинской области поверили уведомлениям от частной компании и переплатили много денег. «Уралэнергосбыт» просит потребителей быть бдительными.
Специалисты ООО «Уралэнергосбыт» фиксируют новую волну обмана южноуральцев. Так, в последние несколько дней жители Сосновского района находят в почтовых ящиках уведомления о необходимости замены электросчетчиков.
Люди обращаются в указанную организацию, им втридорога меняют счетчик, который можно было не менять. Только выясняется обман, когда деньги уже отданы и человек обратился за опломбировкой в «Уралэнергосбыт».
Это происходит и в других районах Челябинской области, но наибольшее количество обратившихся (около десятка за два дня) из Сосновского района.
Как определить, надо ли менять электросчетчик, и как не попасть в руки мошенников?
– Об истечении срока межповерочного интервала гарантирующий поставщик электрической энергии предупреждает каждого абонента индивидуально заранее, публикуя уведомление в квитанции за электроэнергию. Если вы сомневаетесь – проверьте эту информацию, обратившись на горячую линию 8-800-2222-500 либо в центр очного обслуживания потребителей, – ответили в пресс-службе ООО «Уралэнергосбыт». – Дополнительно сообщаем, что все вновь установленные приборы учета электрической энергии должны быть допущены в эксплуатацию и опломбированы ООО «Уралэнергосбыт». Для подачи заявок на допуск в эксплуатацию необходимо обращаться в местное подразделение ООО «Уралэнергосбыт». Контактные данные размещены на официальном сайте uralsbyt.ru.
Напомним, с 1 июля 2019 года в Челябинской области в соответствии с приказом Минэнерго РФ № 557 от 3.06.2019 г. в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии работает ООО «Уралэнергосбыт» (за исключением территории магнитогорского энергоузла).