Жители Сосновского района Челябинской области могут сообщать о переполненных мусорных контейнерах регоператору с помощью специального приложения в смартфоне «Вывоз мусора».
С конца сентября диспетчеры регионального оператора получили более 400 сообщений о переполненных мусорных контейнерах через приложение "Вывоз мусора". Жители Челябинска уже оценили возможность решать проблему несвоевременного вывоза мусора через приложение в смартфоне.
Сообщая о вопросах, которые требуют решения, пользователи делают через программу фотографии, к которым автоматически «привязываются» географические координаты. Это позволяет службам оперативно принимать меры. К примеру, сразу направлять мусоровоз по конкретному адресу, с которого требуется вывезти ТКО. В момент решения вопроса автор обращения получает соответствующее уведомление через программу, сообщает пресс-служба ООО "Центра коммунального сервиса".
Приложение разработано компанией «Интерсвязь» по инициативе группы НТИ «Эконет». Проект был поддержан Министерством экологии Челябинской области и «Центром коммунального сервиса».
– Приложением могут пользоваться не только челябинцы, жителям Сосновского района также доступна эта программа, – уточнил пресс-секретарь ООО "Центр коммунального сервиса" Сергей Жеребин.
Как еще можно обратиться в "ЦКС":
воспользоваться формой обратной связи на сайте www.cks174.ru
написать сообщение через государственную информационную систему (ГИС) «ЖКХ»
позвонить на телефон горячей линии 8-351-200-33-83
написать на электронную почту info@cks174.ru.