Управление социальной защиты населения администрации Сосновского района Челябинской области приглашает жителей за оформлением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Кто имеет право на оформление субсидий и какие для этого нужны документы, читайте в материале.
Необходимо отметить, что субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее — субсидии) – это адресная помощь малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам, у которых расходы на жилищно-коммунальные услуги непомерно велики по сравнению с доходами.
Сообщаем, что субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
Право на субсидии имеют:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.
Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Размер субсидии исчисляется помесячно и предоставляется сроком на 6 месяцев.
Для получения субсидии граждане и члены семей граждан или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление социальной помощи населения по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов (это полный перечень документов, Вы предоставляете те документы, которые подходят для Вашей семьи):
Заявление установленного образца;
Копия и оригинал документа на жилое помещение;
Копии и оригиналы паспортов на всех членов семьи — первая страница, страница прописки и семейного положения;
Копии и оригиналы свидетельства о рождении на детей, не имеющих паспорт;
Копия и оригинал страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
Копия и оригинал свидетельства о смерти, в том случае, если один из собственников жилого помещения умер, а наследство не оформлено и если в паспорте о семейномположении стоит штамп, а супруг или супруга умерли;
Копия и оригинал свидетельства о браке, в том случае, если у супругов разные фамилии или в паспорте нет штампа о браке;
Квитанция (копия и оригинал) о коммунальных услугах за прошлый месяц, квитанция должна быть оплачена (например, Вы обращаетесь до 10 декабря, предоставляете квитанцию за октябрь (оплаченную), если обращаетесь после 10 декабря, предоставляете квитанцию за ноябрь.(оплаченную)), если у Вас горячая и холодна вода по счетчику, то квитанции предоставляются за 6 последних месяцев ( если есть коммунальные услуги);
Копия и оригинал льготных документов;
Справка из учебного заведения с указанием формы обучения и стипендии;
Справка о доходах каждого члена семьи за шесть месяцев предшествующих месяцу обращения (например: если обращение за субсидией в декабре, то доход за июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь):
— Справка о заработной плате;
— Справка о получаемых алиментах (если алименты не получаете, то справку от судебных приставов);
— Если гражданин работает без оформления трудовой книжки, то работодатель должен предоставить справку о заработной плате и трудовое соглашение;
— Если граждане получают доход от родственников (как помощь), то родственники в заявительной форме описывают размер предоставляемой денежной помощи;
— И другие справки подтверждающие доход.
Если супруг или супруга проживают по другому адресу, необходимо предоставить его документы и доходы.
Расчетный счет (копия и оригинал) или заявление на перечисление субсидии на почту;
При отсутствии у заявителя документов указанных в п.2, 5, 9, специалисты УСЗН запрашивают их в порядке межведомственного взаимодействия.
При необходимости иные документы.
Примечание: справки полученные для оформления субсидии, действительны месяцсо дня их выдачи.
Если Вы сомневаетесь в правильности собранных документов, Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону (835144) 90-171.
Вышеуказанные документы принимаются в отделе субсидии (кабинет №3) управления социальной защиты населения администрации Сосновского муниципального района. Наш адрес: с.Долгодеревенское ул. Свердловская, д.2в, 7н.п., E-mail: uszn11@minsoc74.ru
Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.