В январе СМИ Челябинской области анонсировали инициативу губернатора Алексея Текслера, с которой он выступил перед местными производителями продуктов питания и представителями торговых сетей.
Губернатор просил производителей продуктов питания, находящихся на территории Челябинской области, и руководителей крупных торговых сетей снизить цены от десяти до тридцати процентов на продукты, произведенные в регионе.
В результате встречи были достигнуты соглашения с пятью торговыми сетями и двенадцатью производителями.
С 1 февраля цены на продукты должны были быть снижены.
Данный процесс не одновременный. С 1 февраля снижалась цена на продукты торговых марок «Увелка», «Макфа», «Союзпищепром», «Ситно».
С 10 февраля в реализацию договорённостей о снижении цен на продукты питания включаются «Ариант», «Таврия», «Равис», «Здоровая ферма», «Ромкор», «Чебаркульская птица». И с 1 марта присоединяются «1Хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры».
На товарах, на которые будут снижены цены, должен появиться стикер «Южно-Уральский продукт».
Реализация проекта проходит в пяти торговых сетях: в магазинах «Лента», «Метро», «Пятёрочка», «Монетка», «Ашан».
Мы отправились в магазины Долгодеревенского, чтобы проверить, как выполняется договоренность с правительством. Хотелось посмотреть на новые стикеры и увидеть на ценниках указание на снижение цен. В районном центре есть магазины только двух из пяти торговых сетей «Монетка» и «Пятёрочка». В магазине «Монетка» на витрине с макаронными изделиями мы нашли желтые ценники с указанием снижения цены, но стикеров «Южно-Уральский продукт» не встретили.
В «Пятёрочке» нашелся стикер «Выбираю Челябинское».
Уважаемые жители Сосновского района, расскажите нам о магазинах, где появились стикеры «Южно-Уральский продукт» и реально снизились цены. Звоните 8 351 44 51990.