Центр коммунального сервиса продолжает выездную работу.
18 февраля сотрудники ЦКС приедут в поселок Красное поле Сосновского района Челябинской области. Они будут работать в здании администрации по адресу: п. Красное поле, ул. Цветочная, 3, с 10.00 до 17.00.
На встречах со специалистами потребители (физические лица) смогут заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям нужно предоставить следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги/саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных.
Кроме того, на выездных мероприятиях специалисты ООО «ЦКС» будут предоставлять первичную информацию о порядке заключения договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Сотрудники будут информировать о перечне документации, которую необходимо предоставить для заключения договоров на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), а также обменяются контактами.
Отметим, что в соответствии с Федеральным законом №89 «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления». При этом стоимость услуги для различных видов деятельности рассчитывается по-своему – в соответствии с положениями Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области №42/1 от 31 августа 2017 года. Ознакомится с документом можно по ссылке: http://tarif74.ru/Upload/files/PDF_042.pdf
Если Вы еще не заключили договор на обращение с ТКО с региональным оператором, то советуем не откладывать этот вопрос. В соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ начисления будут в любом случае сделаны за весь период, начиная с 1 января 2019 года (с момента начала работы в регионе ООО «Центр коммунального сервиса»).
Задать интересующие вопросы потребители могут по телефону горячей линии регионального оператора. Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.
Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить».
Обращения также принимаются на электронный почтовый ящик – info@cks174.ru.