2 апреля в Челябинской области открылись почтовые отделения.
2 апреля заработали отделения Почты России. Почта России продолжает свою работу как стратегическая компания государственного значения, сообщает пресс-служба организации. Клиентам предоставляется весь перечень услуг. 3 апреля отделения так же будут открыты, о дальнейшем режиме сообщат дополнительно.
Сразу хотим обратить внимание пожилых людей, получавших на почте пенсию – почтальон принесет её вам на дом.
– Можно получить посылки, бандероли, совершить наложенный платеж, оплатить коммунальные услуги. – рассказала корреспонденту «СН» начальник отделения в Долгодеревенском Светлана Истомина. – Что касается пенсий – пойдут почтальоны с пенсией, через них можно будет оплатить коммунальные услуги.
На почте помнят о том, что сейчас действуют требования Роспотребнадзора о количестве посетителей и о расстоянии между ними. В отделениях яркой лентой сделали разметку. Клиент не должен пересекать линию, пока оператор находится на рабочем месте. В зале будет находиться не более двух человек – по одному клиенту на почту и Почта Банк.
– Дальше линии не заходите. Когда я уйду, можете подойти, положить деньги и квитанцию и снова отойти за линию, – предупреждает Светлана Александровна.
Все работники в оперзале в масках, перчатках, во время нашей беседы (на расстоянии более 1,5 метра, разумеется) протирали пол с дезинфицирующим средством. Запах хлорки и дезсредств в учреждениях стал уже привычным.
До этого в нерабочую неделю почтовые отделения продолжали работать, но без клиентов. За это время накопилось много посылок, корреспонденции.
– Пока мы работали без клиентов, нам поступали звонки, люди задавали вопросы. Например, женщина ждала посылку с семенами, позднее они будут для неё неактуальны, луковицы, саженцы просто пропадут. Теперь клиенты могут получить свои посылки, – отметили в почтовом отделении в Долгодеревенском.
Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении, напоминает пресс-служба ведомства.