В Сосновском районе продолжается ремонт, строительство и реконструкция дорог регионального значения. В 2020 году планируется закончить реконструкцию, строительство и капитальный ремонт автодорог на территории Краснопольского, Кременкульского и Солнечного сельских поселений Сосновского муниципального района.
Самой масштабной стройкой на сегодняшний день остается реконструкция автодороги и строительство автомобильного моста на территории Солнечного сельского поселения между поселками Сагаусты и Береговой. Поселок Береговой относиться к соседнему Красноармейскому району. А стратегическое значение новой автомагистрали заключается в том, что жители сельских районов получат еще одну транспортную артерию к мегаполису и воздушной гавани Челябинска аэропорту Баландино имени Игоря Курчатова.
Общая стоимость работ, финансируемых из Дорожного фонда Челябинской области, на строительстве мостового перехода и реконструкции автодороги Сагаусты-Береговой составит боле 226 миллионов рублей.
Реконструкции дорог запланированы в Кременкульском и Краснопольском полелениях. На автодороге Челябинск-Большие Харлуши-границы Аргаяшского района на развязках вдоль поселений Кременкуль и Новый Кременкуль, на дорожной развязке пересечения дорог Челябинск-Харлуши и Западный обход города Челябинска запланирована реконструкция и установка дополнительного наружного освещения. В общей сложности на эти работы запланировано потратить до 37 миллионов рублей.
По информации Министерства дорожного хозяйства и транспорта на 2020 год запланирована реконструкция автодороги Челябинск-Больше Харлуши, от населенного пункта Большие Харлуши до границ Аргаяшского района. Дорога вошла в проект «Безопасные и качественные дороги».
Все лето дорожные службы ведут ремонт автодороги Западный обход города Челябинска, пролегающей по территории Сосновского района. В августе были вскрыты участки провалившего полотна чуть дальше деревни Бухарино. В сентябре перекладывается участок у реки Миасс. Дорожники сняли полотно на подъезде и мостовом переходе напротив деревни Кайгородово и повороте на Трубный. Здесь в шестнадцатом году бывшим руководством области анонсировались новые технологии устройства дорожного полотна. Но они не выдержали испытания транспортом и временем. Сейчас водителям приходится терпеть некоторые неудобства, так как в рабочие дни на трассе в районе ремонтных участков скапливаются значительные пробки, но водители говорят, что согласны потерпеть и получить уже, наконец, на Южном Урале действительно качественные дороги.
Год назад губернатор Челябинской области Алексей Текслер говорил, что качеству ремонта автодорог будет отдан приоритет. Было решение об увеличении финансирования. Наступает время говорить о сделанном в 2020 году.