«Вы заметили что с 1 ноября на маршрутах 199 и 204 поднялась оплата за проезд? Граждане, которые каждый день едут на работу в Долгодеревенское или в Челябинск, конечно, в курсе», – рассказала жительница северной части Сосновского района.
Утверждение, что подорожало ГСМ, – не ответ, оно дорожает всегда, и заметьте, зарплата в такой прогрессии не растет.
Состояние пригородного транспорта, который работает в Сосновском районе в направлении города Екатеринбурга, оставляет желать лучшего. Задаешься вопросом, а вы видели хоть одну новую маршрутку в этом направлении? Но куда деваться бедным пассажирам – надо ехать работать, детей кормить, учить. На селе работы нет, вот и несут они денежки за проезд. Выбора-то нет. Бывает, конечно, что и довезут знакомые, но крайне редко. Пандемия коронавируса играет не последнюю роль.
Проехать в маршрутке – это все равно, что смену на заводе отработать, целое испытание: грязь, мазут, пыль, разорванные кресла, неудобные сиденья. И чаще всего ты едешь стоя, как селедка в бочке. Приезжаешь на работу уже измученный и уставший, и представляешь, что вечером все повторится вновь! Скажу честно, меня еще и укачивает, и ехать «задом наперед» это вообще не для меня!
Мы готовы платить, если транспорт будет комфортным, чистым, опрятным, а самое главное – исправным, ведь это жизни пассажиров, которых дома ждут дети! Обидно становится за такой район, ведь в городе Челябинске его называют «Рублевкой»!
Хочется, чтоб ведомства, а именно Управление транспорта по Челябинской области проконтролировало маршруты Сосновского района, а в частности –199 и 204 маршрутное такси, и предложило хотя бы одному чиновнику прокатиться по данному маршруту в качестве пассажира. А пока, уважаемые пассажиры, в добрый путь!
Послесловие для злых языков, которые скажут: «сдай на права и купи машину». Права имеются уже 10 лет, а вот машины нет, еще не заработала!