Пятница, 9 мая, 2025
  • Войти
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
16+
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
СОСНОВСКАЯ НИВА
16+

Пассажиры в Челябинске предпочитают городской общественный транспорт

Пятница, 9 апреля 2021 г.
в рубрике Благоустройство
Время на чтение: 1 мин.
A A
0
Главная Новости Благоустройство

В администрации города Челябинска есть планы пересадить большинство жителей мегаполиса с частных маршруток на городской общественный транспорт.

В четверг, 8 апреля, на встрече с журналистами вице-мэр по дорожному хозяйству города Челябинска Максим Куляшов рассказал, как конкурентными экономическими способами избавить улицы города от ржавых маршрутных такси.

Например, он сказал, что в городе уже действует единый часовой билет. Стоимость билета 25 рублей. И с ним в течение одного часа можно пересесть из одного муниципального пассажирского транспорта в другой. Если транспортная карта пополнена на 700 и более рублей в месяц, действует скидка на проезд в размере 10%. Месячный проездной билет стоит 1400 рублей. Но положительные качества городского общественного транспорта не заканчиваются на сохранении финансов пассажира. Городской общественный транспорт совершает рейсы по расписанию, проходит техническое обслуживание.

Предусматривается, что в 2022 году полномочия по транспортному обслуживанию Челябинской агломерации будут осуществляться министерством дорожного хозяйства и транспорта региона.

Напомним, что в Челябинскую агломерацию входит Сосновский район. Но пока на улицах даже самых крупных населенных пунктов района не видно муниципального общественного транспорта. А жители некоторых окраинных сельских поселений вынуждены обращаться к губернатору Алексею Текслеру с просьбой разрешить проблемы с маршрутками, на которых можно было бы добраться до областного центра.

В первое десятилетие нового века в Сосновском районе была попытка создать оптимальную маршрутную систему с общественным транспортом, чтобы связать все населённые пункты муниципалитета с Долгодеревенским. Только за счёт пассажиропотока реализовать идею не удалось, издержек оказалось больше, чем реальной прибыли от перевозки пассажиров.

Сегодня единого мнения по востребованности общественного транспорта в деревнях нет.

Руслан Юсупов, самозанятый: «Предпочитаю передвигаться на автомобиле. Но это в силу своей деятельности. Мне нужно побывать в Долгодеревенском, в Султаева и Саккулово, добраться до Есаульского, сгонять на «Орбиту». Это все в течение дня. Иногда, может быть, на какое-нибудь развлечение и съездили бы с семьёй в Челябинск на автобусе. Расслабился бы. Но привыкли на машине».

Дмитрий Бельков, рабочий автомастерской в Челябинске: «Был бы постоянный автобус, как раньше из Долгой до города, пользовался бы. Я на работу пять раз в неделю езжу. Приехал за двадцать пять рублей, и уехал за двадцать пять рублей. Мне по городу не мотаться. Я никуда с работы не ухожу. Даже обедаем на месте. Это получается, что меньше полутора штук всего. Я на своей машине больше проезживаю. И людей бы в Долгой набралось. Студенты, рабочие. Многие же в городе работают».

По словам вице-мэра по дорожному хозяйству города Челябинска Максима Куляшова, за 2021 год наблюдается увеличение трафика пассажирских перевозок муниципальным общественным транспортом города Челябинска с 200 тысяч человек до 400 тысяч человек в неделю.

На разных уровнях уже несколько раз пытались внедрить в Челябинске, прилегающих к нему городах-спутниках и сельских районах единую оптимальную транспортную систему. Первая попытка была в 2019 году, 2020 год обернулся неблагоприятными эпидемическими условиями, планы по урегулированию системы в городе Челябинске отсрочились на 2021 и 2022 годы. Развитие единой транспортной системы в Сосновском районе, по сообщениям различных областных информационных источников, начнётся в 2023 году.

Хештеги: агломерацияобщественный транспортСосновский районЧелябинск

На эту же тему

Телемост объединил школьников Сосновского района и Ясиноватой

Телемост объединил школьников Сосновского района и Ясиноватой

24.04.2025
Сосновский район станет муниципальным округом

Сосновский район станет муниципальным округом

17.03.2025
Взрыв, медсанбат, госпиталь: боец рассказал о жизни после ранения

Взрыв, медсанбат, госпиталь: боец рассказал о жизни после ранения

05.03.2025

Строительство, газификация и социальная поддержка: глава района рассказал о планах на текущий год

26.02.2025
Следующая публикация
В Сосновском районе мама не дала сыну лишиться автомобиля

В Сосновском районе мама не дала сыну лишиться автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Цены на бензин выросли. Как реагируете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Реклама  8 919 324 3888

LogoSN898
Сетевое издание "Сосновская нива" (16+) зарегистрировано в Роскомнадзоре
26.07.2022 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 83638.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Сосновская нива"
Главный редактор: Ворончихина Анна Анатольевна

Адрес редакции: 456510, Челябинская обл., с. Долгодеревенское, ул. Советская, 27а.
Телефон редакции: +7(351)4452368
E-mail: sosnovskayaniva@yandex.ru

Обладателем исключительных прав на материалы сайта является АНО «Редакция газеты «Сосновская нива». Без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» использование допускается исключительно в отношении материалов, представляющих собой текстовые сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер, в объеме не более 30% от оригинального текста при условии указания сайта-источника и гиперактивной ссылки на материал-источник.
Использование фотографий, видео, аналитических материалов без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» не допускается.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Политика конфиденциальности

2015 — 2025 © АНО Редакция газеты Сосновская Нива
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 1988 — 2025.

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
    • Реклама на сайте
    • Бесплатные объявления
  • Контакты
    • Контакты
    • Сообщи, что случилось

Смотри в Footer Builder

Добро пожаловать! Мы уже соскучились!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти
Выделено памяти сервера: 90.93MB | MySQL запросов в базу: 121 | Страница создана за 0,720 sec.