Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.
С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по общим пенсионным и социальным вопросам.
Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.
Для установления кодового слова, необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно заполнить анкету в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или онлайн через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru.
Установив кодовое слово, Вам станут доступны персональные консультации по телефону Единого контакт-центра 8-800-600-0000.
К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.
Обращаем внимание, что в настоящее время обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.
Автор: Пресс-служба Отделения ПФР по Челябинской области
Фото: из архива редакции