Право на получение единовременной выплаты на обзаведение имуществом имеют:
- граждане, вынужденно покинувшие место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. № 3099-p) и прибыли на территорию Челябинской области на постоянное место жительства;
- граждане, подавшие заявление на предоставление единовременных выплат, подтвердившие свое проживание в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 года
Документы необходимые для получения единовременных выплат на обзаведение имуществом:
- заявление на предоставление единовременной выплаты по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области;
- документы, удостоверяющие личность гражданина, в том числе членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность, с отметкой о регистрации по месту жительства в г. Херсоне или части Херсонской области);
- в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства в г. Херсоне или части Херсонской области гражданин представляет иные документы, подтверждающие факт постоянного проживания граждан на указанной территории (например, документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество в г. Херсоне или части Херсонской области (при их наличии) – письменное объяснение гражданина, подтверждающее факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области;
- документы, выданные органами публичной власти Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами Украины, подтверждающие гражданское состояние, родственные связи и определения состава семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка).
- документы подтверждающие родство (свидетельство о браке, свидетельство о рождении).
- согласие на обработку персональных данных.
- миграционная карта.
- сведения о реквизитах лицевого счета, открытого в банке.
В случае подачи заявления и документов законным представителем либо доверенным лицом гражданина документ, к вышеперечисленному прилагается документ, подтверждающий полномочия законного представителя либо доверенного лица гражданина.
Все документы, прилагаемые к заявлению, составленные на украинском языке, представляются с переводом на русский язык, оформляемым в простой письменной форме.
Прием документов осуществляется Управлением социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональными центрами и Министерством социальных отношений Челябинской области.
Информация предоставлена УСЗН МСО Сосновского муниципального района
Фото из архива редакции