О государственных услугах, оказываемых Отделом по вопросам миграции ОМВД России по Сосновскому району Челябинской области в электронном виде.
С 1 апреля 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» структурное подразделение ОВМ России по Сосновскому району оказывает государственные услуги в электронном виде.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Портале свой «Личный кабинет». Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные – почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего Личного кабинета. Кроме того, можно активировать «личный кабинет» в отделениях ОАО «Ростелеком», а также в филиалах МФЦ.
В настоящее время, ОВМ ОМВД России по Сосновскому району оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
адресно-справочная информация для физических лиц;
выдача «внутреннего» паспорта;
выдача заграничного паспорта нового поколения;
выдача заграничного паспорта старого образца;
регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
предоставление адресно-справочной информации.
При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками». После направления заявления в электронном виде, заполнять заявление на бумажном носителе не требуется.
Также обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:
Подано – заявление прошло форматно-логический контроль;
Принято – заявление проверено и принято к исполнению;
Возврат – заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;
Приглашение – Вы должны прибыть со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые Вы подавали заявление;
Оформление – документы находятся на оформлении;
Готово – документы оформлены и их можно получить;
Закрыто – документ получен заявителем;
Прекращено – работа по заявлению прекращена из-за неявки заявителя на прием;
Отказ – в оформлении документов отказано.
Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться по приглашению в подразделение с указанными в соответствии с Административными регламентами документами (паспорт, фотографии, другие документы).
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.
По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь заграничные паспорта нового поколения.