Управление социальной защиты населения Сосновского района информирует население о возможности обращения за мерами социальной поддержки через Единый портал государственных услуг.
В последнее время среди граждан набирает популярность электронный способ подачи заявления на получения государственных и муниципальных услуг, который позволяет значительно сэкономить время – gosuslugi.ru.
Неоспоримое преимущество сервиса — это работа системы межведомственного взаимодействия.
При подаче электронного заявления, гражданин освобождается от обязанности сбора справок и информации, которые находятся в государственных и муниципальных органах (пример: справка о размере получаемой пенсии, страховом стаже, справка из Центра занятости для безработных и так далее). Необходимыми данными ведомства будут обмениваться напрямую в электронной форме.
Кроме того, портал gosuslugi.ru содержит значительной объем справочной информации по государственным и муниципальным услугам. Здесь же описан порядок предоставления мер социальной поддержки, а также регламентирующее данную сферу нормативно-правовые документы.
Специалисты Управления социальной защиты населения оказывают помощь в регистрации на портале gosuslugi.ru, они готовы ответить на любые вопросы о работе сервиса и проконсультировать по возникшим вопросам.
Чтобы в полной мере начать пользоваться услугами, представленными на сайте «Госуслуги» нужно пройти несложную процедуру регистрации на портале gosuslugi.ru в три шага.
Шаг 1. Указать фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Шаг 2. Заполнить личные данные — СНИЛС и паспорт.
Шаг 3. Подтвердить свою личность в Центре обслуживания (один из них расположен в УСЗН (с.Долгодеревенское, ул.Свердловская, д.2 В, 7нп). Для удобства граждан такие центры также созданы в МФЦ, ЗАГС, ПФР, полиции, в ряде школ Сосновского района.
Регистрация не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Стоит потратить всего несколько минут, чтобы облегчить себе жизнь на долгие годы. Ведь через электронный сервис возможно получение таких популярных услуг, как запись на прием к врачу, оформление и замена паспорта гражданина РФ, оформление загранпаспорта, запись в детский сад, запись в школу, регистрация автомобиля, проверка и оплата штрафов ГИБДД, замена водительского удостоверения, подача налоговой декларации, проверка задолженности по налогам и мн.др. Еще одно неоспоримое преимущество подачи заявления через госпортал – это оплата государственной пошлины со скидкой 30%. Перечень услуг с возможностью оплаты госпошлины со скидкой через портал периодически расширяется.
Дополнительно отметим, что доступность мер социальной поддержки обеспечивает совместная работа Управления с районным многофункциональным центром, через который также можно подать заявления на предоставление пособий, льгот и компенсаций.
Консультации по данному вопросу можно получить в профильных отделах УСЗН:
отдел семьи и детских пособий 8 (351-44) 90-1-67;
отдел субсидий 8 (351-44) 90-1-71;
отдел льгот и социальных гарантий 8 (351-44) 90-1-40;
отдел опеки и попечительства 8 (351-44) 90-1-66.