Названы имена победителей и призеров конкурсов «Педагог года в дошкольном образовании», «Педагогический дебют», «Учитель года России» и «Самый классный классный».
Конкурсы профессионального мастерства направлены на выявление талантливых педагогов, помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества в своей профессиональной деятельности. Участники конкурсов на своём примере доказывают, что учительский дар – это, прежде всего, призвание и огромный труд.
В зрительном зале районного Дома культуры села Долгодеревенского собрались талантливые, активные, современные, увлеченные, опытные педагоги из дошкольных и общеобразовательных учреждений Сосновского района. Собравшихся приветствовали глава Евгений Ваганов, председатель Собрания депутатов Галина Шихалева и председатель районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Ольга Тележенко.
Публикуем имена участников, призеров и победителей конкурсов профессионального мастерства, прошедших в 2024 году.
Педагог года в дошкольном образовании
Участниками муниципального конкурса «Педагог года в дошкольном образовании в 2024 году» стали
- учитель-дефектолог детского сада №1 с. Долгодеревенского Юлия Ерёмина. Основы нейропсихологии и нейродефектологии в сочетании с гуманной педагогикой: педагогикой любви, принятия, уважения, восхищения ребенком помогают Юлии Григорьевне в достижении образовательных задач любой сложности.
- воспитатель детского сада №3 с. Долгодеревенского Ольга Каража. Ольга Викторовна педагог с активной жизненной позицией. Особое внимание уделяет формированию здорового образа жизни у воспитанников, а также развивает познавательно-исследовательскую деятельность через лего-конструирование.
- воспитатель детского сада №40 п. Есаульский Елена Жиангулова. Педагог уделяет особое внимание воспитанию духовно-нравственного, возвышенного человека. Одной из приоритетных задач в своей деятельности ставит необходимость посадить и взрастить семена добра в своих воспитанниках.
- воспитатель детского сада №48 д. Бутаки Ольга Савченко. Энергичный, креативный педагог. Предпочитает в игровой форме показывать многообразие возможностей окружающего мира. Во время конкурсных испытаний уделила особое внимание формированию правильных пищевых привычек у воспитанников.
Дипломы лауреатов конкурса, денежный приз, а также сертификаты в книжный магазин «Читай-город» получили
- воспитатель детского сада №25 п. Красное поле Лилия Ишмуратова. Лилия Фаиловна считает, что воспитание всесторонне развитого ребенка – это совместный труд педагога и семьи. Особое внимание педагог уделяет экологическому образованию детей, формирует бережное отношение к родному краю.
- воспитатель детского сада № 12 п. Мирный Людмила Трофимова. Людмила Александровна убеждена, что от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как научит своих воспитанников. Верит в то, что каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт. Девиз педагога – важно в любом деле быть мастером.
Диплом победителя III степени получила воспитатель детского сада №10 п. Полетаево Дина Кузьмина. Кредо педагога – создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними. Благодаря качественному взаимодействию педагога и родителей воспитательный процесс продолжается и вне стен детского сада, так систематически организуются совместные выездные мероприятия по нашему региону.
Диплом победителя II степени получила воспитатель детского сада №18 д. Казанцево Оксана Рыбина. В своей педагогической деятельности использует «софтовые» практики и технологии, учит детей самостоятельности, работать в команде. У детей всегда есть право выбора деятельности, игры. Совместно с детьми создала и эффективно использует субъектную авторскую практику «Я в деле».
Победителем муниципального конкурса «Педагог года в дошкольном образовании в 2024 году» стала воспитатель дошкольных групп Кременкульской школы Кристина Теплых. Девизом педагога стали слова Шалвы Амонашвили: «Отдавший свет умножит его в себе». В своей деятельности использует технологии эффективной социализации. На занятиях учит работать в группах, выделять главное, устанавливать межпредметные связи. С 22 по 26 апреля Кристина Александровна будет представлять Сосновский район в региональном этапе конкурса в Челябинске.
Учитель года России
Участником муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» стала учитель начальных классов Полетаевской школы Ольга Катаева. Педагог с большим опытом работы. Считает, что профессию учителя выбирают ответственные, честные, терпеливые, добрые и чуткие люди. Ольга Юрьевна убеждена, что ее профессия не просто призвание, а лучший способ наслаждаться жизнью.
Дипломами лауреатов конкурса наградили
- учителя русского языка и литературы Краснопольской школы Светлану Загоруйченко. Внутренняя культура, высокий профессиональный уровень, постоянное самосовершенствование и творческий подход к своему делу – являются визитной карточкой Светланы Юрьевны. В своей деятельности считает важным выстраивать психологическую и эмоциональную связь с ребенком.
- учителя технологии Долгодеревенской школы Юлию Кукаркину. На своих уроках Юлия Вячеславовна уделяет особое внимание воспитанию в детях самостоятельности, способности выбирать и принимать решения, нести ответственность за свои поступки. Считает, что одна из задач учителя – научить детей разумно брать из пространства необходимую информацию для решения конкретных задач в конкретный промежуток времени.
Диплом победителя III степени получил учитель математики Рощинской школы Дмитрий Романюк. Педагог уверен, что каждый ребенок имеет потенциал для успеха в математике, и его задача – помочь им раскрыть его. Дмитрию Андреевичу нравится экспериментировать с различными методиками, чтобы найти оптимальный подход к каждому ученику и достигать новых побед.
Победителем второй степени стала учитель начальных классов Кременкульской школы Лидия Кноль. По мнению педагога, необходимо, с одной стороны, сохранить детство в самых лучших его проявлениях и в то же время подготовить ребят к жизни в социуме, помочь стать не просто активным в обществе, а значимым для своей семьи, своих друзей, своего государства.
Победителем муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России 2024» стал учитель английского языка ИТ-лицей Привилегия Владислав Шестаков. По мнению педагога, каждый учитель – это супергерой в режиме многозадачности. Владислав Владимирович глубоко убежден, что воспитательная задача учителя английского языка заключается в установлении внутреннего баланса и гармонии между русской и зарубежной реальностями, при которых человек остается патриотом. С 1 по 6 апреля Владислав Владимирович будет представлять Сосновский район на региональном этапе в Еманжелинске.
Самый классный классный
Участниками конкурса стали
- учитель обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России, классный руководитель 6 класса Полетаевской школы Ирина Боронская. В своей деятельности уделяет особое внимание раннему профессиональному самоопределению учащихся.
- учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса Томинской школы. Мария Липс. Адаптация первоклассников: проблемы, особенности и пути их решения является ведущим направлением педагогической деятельности Марии Витальевны.
Лауреатом конкурса стала учитель химии, классный руководитель 9 класса Теченской школы Земфира Мухаметшина. В рамках работы классного руководителя Земфира Марсовна особое внимание уделяет помощи в профессиональном самоопределении учащихся.
Дипломы победителей II степени получили
- учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса ИТ-лицей Привилегия Никита Терехов. Никита Алексеевич поделился опытом, как сделать класс активных детей «своим», вывел правило «на движение – движением».
- учитель ОБЖ и физической культуры, классный руководитель 5 класса Рощинской школы Ольга Прохорова. Ольга Владимировна поделилась опытом раскрытия и развития способностей каждого ребенка при помощи разнообразной групповой деятельности для формирования единого дружного коллектива.
Победителем муниципального этапа конкурса «Самый классный классный» стал учитель физической культуры, классный руководитель 8 класса, советник директора по воспитательной работе Краснопольской школы Дмитрий Караулов. Педагог представил модель организации самоуправления в классном коллективе. С 27 марта по 1 апреля Дмитрий Сергеевич представит Сосновский район на региональном этапе в Миассе.
Педагогический дебют
Дипломами участников отмечены
- учитель начальных классов Саккуловской школы Инна Багина. Педагог считает, что учитель, как ювелир, с помощью своей любви и доброты к детям способен из маленьких не огранённых алмазов создать бриллианты. И при этом самому необходимо постоянно расти, учиться и совершенствоваться.
- учитель английского языка Кременкульской школы Елизавета Мартьянова. Педагогическая философия Елизаветы Евгеньевны: «Учи всему самому лучшему и доброму детей, посели в них зерно уверенности, что в каждом из нас есть хорошее, чтобы мы могли быть лучшими версиями самих себя. Помогай, но не указывай».
- учитель начальных классов Теченской школы Ирина Фахрисламова. Педагог считает, что успешность ребенка в старших классах в первую очередь зависит от того, что он получил в начальных классах: как он пишет, как читает, как воспринимает информацию и мир, как относится к окружающим и своей деятельности.
Лауреатами конкурса стали
- учитель математики Саргазинской школы Ольга Пойлова. Девизом педагогической деятельности стали слова Антона Павловича Чехова: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело». На уроке математики Ольга Олеговна продемонстрировала эффективный прием формирования функциональной грамотности у обучающихся.
- учитель начальных классов Славинской начальной школы Ольга Шаайфель. В своей педагогической деятельности педагог стремится к постоянному профессиональному развитию, творческому подходу к планированию каждого урока, стремится активно использовать самые передовые методики обучения.
Диплом победителя III степени вручили учителю русского языка Рощинской школы Флюре Серазетдиновой. «В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребёнка» – это высказывание великого педагога В.А. Сухомлинского, которое в полной мере отражает педагогическое кредо педагога. Флюра Василевна в своей работе придает большое значение патриотическому и семейному воспитанию.
Победителем II степени стала учитель истории и обществознания Краснопольской школы Кристина Коленчук. Педагог считает, что современный подход в обучении состоит в том, чтобы сделать ребенка способным развиваться дальше без помощи учителя. Во время конкурсных испытаний продемонстрировала возможность использования нейросети для достижения образовательных результатов.
Абсолютным победителем конкурса «Педагогический дебют 2024» стала учитель английского языка ИТ-лицей Привилегия Диана Турсунбаева. В своей педагогической деятельности считает важным чуткое отношение к душе ребенка, поэтому с энтузиазмом использует метод «зеленой ручки» Шалвы Аманошвили. Своим ученикам всегда говорит: Верь в свой полет, и небо никогда не закончится!
С 11 по 16 марта Диана Салаватовна представит Сосновский район на региональном этапе в Миассе.
Свои лучшие танцевальные номера зрителями подарили воспитанники школы восточного танца «Джахира, Иван Булатов и Мелания Чумарина из ТСК «Триумф», а также вокалисты Олеся Муратшина и Сергей Аргунов.
Фотографии с церемонии награждения
Автор: Александра Артёмова
Фото: Анна Ворончихина