В один из офисов Сбера обратилась пожилая женщина, чтобы снять со вклада 570 тысяч рублей. Женщина часто смотрела в телефон, нервничала, и у сотрудницы банка возникли подозрения, что она находится под влиянием злоумышленников.
Когда менеджер начала задавать уточняющие вопросы, клиентка призналась, что с ней связались неизвестные и предложили разместить сбережения под большой процент в их компании. Специалист Сбера объяснила женщине, что она едва не стала жертвой мошенников, и вызывала полицию.
Александр Конев, управляющий Челябинским отделением Сбербанка:
«Наши сотрудники всегда стараются обращать внимание на странное поведение клиентов в банке и отговаривать их от сомнительных сделок. Например, когда человек спешит снять деньги или взять кредит и при этом нервничает, с кем-то советуется по телефону. Мы регулярно отслеживаем появление новых схем обмана, изучаем их и даем рекомендации, как обезопасить себя – всю информацию мы публикуем на нашем портале «Кибрарий». Однако важно, чтобы клиенты и сами проявляли бдительность, не доверяли свои конфиденциальные данные незнакомцам и не совершали по их указанию никаких финансовых операций. При малейших подозрениях следует сразу прекратить разговор и позвонить в банк».
Мурат Куштаев, начальник управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий ГУ МВД России по Челябинской области полковник полиции:
«Руководство ГУ МВД России по Челябинской области высоко ценит неравнодушное отношение сотрудников финансовых организаций к проблеме банковского мошенничества. Мы уже не раз отмечали работу сотрудников Сбербанка, которые помогают предотвратить хищение средств. За 2023 год сотрудники челябинских банков спасли от мошенников 40 миллионов рублей. Мы призываем граждан быть внимательными, никогда и никому не называть данные своих банковских карт. Если вы стали жертвой мошенников, то незамедлительно обратитесь в органы внутренних дел или позвоните по телефону 102».
Фото из архива редакции
Реклама. Erid: LjN8KSF8F ООО «РИА «ТРИО» ИНН 7607016082
Это прекрасный пример того,как сотрудники банка не только выполняют свои обязанности,но и проявляют заботу о безопасности своих клиентов,помогая им избежать мошенничества