Официальный сайт ФОМС сообщает о новой о схеме злоумышленников с использованием телефонной связи.
При ответе на звонок гражданина просят сообщить код из СМС-сообщения, чтобы получит доступ к «Госуслугам» и другим ресурсам, которые связаны с финансовыми средствами.
В отличие от мошенников страховые представители не могут запрашивать личную информацию коммерческого, финансового характера и тем более код доступа, поступивший на телефон.
Оформление и замена полиса происходит по инициатива гражданина, жизненное которого обстоятельство принудило его к этому (изменение ФИО, переезд в другой регион РФ, утеря полиса и пр.). Только человек может быть в курсе событий его жизни, так что относитесь к «сотрудникам» медицинского страхования скептически.
Автор: Ольга Гайфуллина
Фото: из архива «СН»