Паулина Мизерова из поселка Рощино Сосновского района Челябинской области с помощью макияжа создает яркие и неповторимые образы.
За последние несколько лет индустрия красоты в России внушительно пополнилась новыми профессиями – мастер перманентного макияжа и нейл-дизайна, мастер-бровист и мастер шугаринга. Модным словом «лешмейкер» называют специалиста по ресницам. Сфера красоты для юных девушек становится стартом в самостоятельную жизнь. Многие из них совмещают работу с учебой. Кто-то начинает постигать тонкости женской красоты во время декретного отпуска. Сегодня о своем становлении в профессии визажиста рассказывает Паулина Мизерова из Рощино.
– Как ты стала визажистом?
– Я училась в Челябинском художественном училище. После были курсы художника-гримера в модельном агентстве «Светлана». Проходила повышение квалификации онлайн у известных российских мастеров Гоар Аветисян и Джейхун Бабаева и очно в мейк-ап студии «Grimerka» в Челябинске.
По большому счету обучение заключается в том, чтобы научить применять «инструменты». И вот вы вроде бы становитесь «специалистом» и даже получаете красивые корочки. Это как игра в шахматы – вас научили двигать фигурки, дали базовые теоретические знания, и вы уже шахматист. Но не мастер. Мастерами становятся единицы, спустя многие годы упорного труда. Здесь почти то же самое. Чтобы стать мастером, нужно огромное количество приложенных усилий, постоянное стремление к совершенствованию и немножко больше. В какой-то мере визаж можно назвать искусством. Чтобы получить идеальный результат, одних только умений и знаний недостаточно. Нужно вдохновение, чувство красоты. Поэтому скажу так – визажистом я стала с получением диплома после курсов, а мастером я пока только становлюсь.
Для создания образов визажист не боится использовать яркие тени и множество блесток. А с необычным оформлением бровей вы точно не будете обделены вниманием.
– Приходилось ли работать в других сферах?
– Да. Некоторое время работала флористом. Потом захотела заниматься аэрографией. Работала автомаляром, но, «нюхнув» российской действительности, сделала вывод, что здоровье для меня дороже, и красить машины – не для меня.
– Ты выполняешь не только классический макияж, но и создаешь образы. Одной из самых ярких работ стало твое превращение в голливудскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Почему именно она и как удалось так точно перевоплотиться?
– Создавать образы стала для продвижения и рекламы. В интернете можно найти огромное количество видео по классическому макияжу и выделиться там практически нереально. Другое дело – образы. Качественных работ мало, уровень мастерства передается гораздо нагляднее и мне это просто интересно. Превращение в Дженнифер Лопес было «пробой пера» – смогу или нет. Получилось достаточно хорошо, но времени на подготовку и изучение самой личности Дженнифер ушло много. Само создание образа вместе со съемкой заняло шесть часов. Монтаж занял все вечернее время целого месяца.
Почему именно она? Как бы банально ни звучало – из-за внешнего сходства. Еще в училище с меня писали портрет и заметили, что я на нее похожа.
Одной из самых ярких работ стало превращение Паулины в голливудскую актрису и певицу Дженнифер Лопес
– Сколько времени уходит на создание образа?
– По-разному. Иногда хватает и двух недель, иногда требуется несколько месяцев. Большую часть времени занимает именно подготовка – нужно узнать абсолютно все до каждой мелочи. Часто именно от них зависит правильное восприятие образа в целом.
– А что насчет свадьбы? Выбирали ли невесты яркие образы? Или здесь все по классике?
– Свадьбы, за редким исключением – с классическим макияжем. Но иногда бывает работа в команде – с внешностью невесты работают несколько человек. И вот тут уже можно позволить себе нестандартные образы, потому как и все остальное будет подобрано соответственно и будет отлично смотреться.
– Сейчас стало популярным учиться на курсах визажиста. Люди даже получают «дипломы». Как тебе кажется, действительно ли можно освоить эту специальность за месяц?
– На курсах вы получаете базовые теоретические знания. На хороших курсах, что сейчас редкость, и некоторые технические навыки. Причем узкоспециализированые. Да, после курсов вы сможете делать 23 вида конкретного макияжа на конкретных людях. И все. И получается, что нужно или глубокое всестороннее изучение – а это, к примеру, художественная школа. Или огромное количество разных «месячных» курсов.
– Насколько затратно влиться в эту сферу деятельности?
– Все зависит от желаемого результата. Если стремитесь делать качественно, создавать себе «имя» и соответствовать статусу «специалиста», то готовьтесь к огромным затратам на качественную косметику и постоянным курсам/конкурсам/участиям в мероприятиях. Даже если не открывать салон, а начинать работать дома, меньше 300-400 тысяч рублей не выйдет.
Паулина Мизерова, 27 лет. С мужем Романом вместе 8 лет. Воспитывают двух дочерей – Герду (3 года) и Леону (1 год). Семилетний опыт работы в сфере красоты. Также занимается реставрацией мебели, флористикой, живописью, фото и видеосъемками.
– У тебя две дочки. Проявляют ли они интерес к твоей огромной косметичке?
– Конечно! Старшая уже со своим набором кисточек бегает и добивает остатки косметики. Младшая пока только свои ручки протягивает к различным баночкам.
– Участвовала ли ты в конкурсах, чемпионатах бьюти сферы?
– Конкурсы и различные мероприятия обязательны. Только так можно поддерживать себя на уровне и быть в тренде. У меня есть определенные успехи. Например, в конкурсе креативных визажистов Face Awards Russia2017 попала в топ 30 лучших по России.
Работа для конкурса креативных визажистов Face Awards Russia-2017
– Какой главный совет по выполнению макияжа ты можешь дать нашим читательницам?
– Выбирайте макияж «по себе». Не старайтесь сделать «как у нее», а учитывайте ваши индивидуальные особенности и возможности.