Глава Челябинской области Алексей Текслер выразил мнение о вреде монополизации в сфере дорожного ремонта, пользе конкуренции и необходимости контрактов жизненного цикла.
26 апреля Алексей Текслер провел совещание, темой которого стало дорожное строительство и ремонт дорожного покрытия на Южном Урале в 2019 году, сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.
Глава региона не одобряет систему организации торгов в дорожной сфере, к которой неоднократно предъявлялись претензии со стороны Федеральной антимонопольной службы.
– Монополизация – это всегда плохо. На этом рынке должна быть здоровая конкуренция, – отметил Алексей Текслер.
Он считает, что необходимо повсеместно внедрять контракты жизненного цикла, по которым подрядчик несет ответственность за качество работ в течение всего гарантийного срока и устраняет выявленные дефекты за свой счет.
Глава региона потребовал от муниципалитетов сохранить на летний период все садовые перевозки и строго следить за их стоимостью.
На совещании обсудили ремонт, строительство и благоустройство приоритетных участков дорог регионального подчинения.
Напомним, на 2019-2020 годы запланированы:
1) ремонт региональных автодорог:
• Баландино-Береговой,
• Сагаусты-автодорога Вахрушево города Копейска-Долгодеревенское,
• Шершни – Северный, с подъездом к поселку Садовый,
• Шершни — поселок Западный,
• Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского муниципального района, в том числе транспортная развязка на пересечении с обходной автодорогой.
2) строительство подъездных путей:
• к пос. Белый Хутор,
• к пос. Терема
3) Строительство автомобильной дороги Береговой-Сагаусты с мостовым переходом через реку Миасс,
4) устройство освещения на автомобильной дороге Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского муниципального района.
Образовавшуюся от торгов экономию планируется направить на проведение работ по устройству наружного освещения 10 участков автомобильных дорог регионального значения, проходящих по населенным пунктам (п. Бектыш, с. Русская Теча, д. Новое поле, с. Миасское, с. большие Харлуши, с. Долгодеревенское, п. Октябрьский, п. Ишалино, г. Южноуральск, д. Айбатово), а также на устройство выравнивающих слоев на автодороге Долгодеревенское-Аргаяш-Кузнецкое-Кыштым.