Начальник по работе с территориями и обращениями граждан администрации Сосновского муниципального района Анастасия Цицер выступила с докладом «О работе с обращениями граждан на территории района» за 2024 год и первый квартал 2025.
За 2024 год в администрацию района поступило 2826 обращений, что на 16% больше соответствующего периода предыдущего года. За первые 3 месяца 2025 года зарегистрировано 521 официальное заявление.
Рост количества обращений связан с возросшей социальной активностью граждан, повышенной открытостью органов власти и возможностью направлять обращения в электронной форме.
В прошлом году количество обращений выросло по сравнению с 2023 годом. Зимой жители района выражали претензии о некачественной уборке снега и невывозе мусора. Весной поступали жалобы на неотремонтированные дороги и низкое качество электроснабжения. Летом и осенью были актуальны вопросы подтопления территорий, газификация и уличное освещение.
– Работа с обращениями граждан по-прежнему является одним из важных направлений деятельности администрации Сосновского района, – прокомментировала руководитель аппарата администрации района Ольга Осипова. – В целях её совершенствования проводится работа на всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, при необходимости с выездом на место. Также работа с обращениями граждан ведется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на платформе «Госуслуги».
Работа с обращениями жителей района по тем или иным вопросам в органы исполнительной власти района находится под постоянным контролем депутатов.
Андрей Мизеров
фото автора