С 16 сентября возобновился прием граждан в регистрационно-экзаменационном отделении ГИБДД по Сосновскому району Челябинской области.
График работы РЭО ГИБДД отдела МВД России по Сосновскому району
Вторник 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Регистрация ТС физ. лиц с 8:00 до 16:30
Прием граждан по вопросам вод. удостоверений с 8:00 до 16:30
Среда 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Регистрация ТС физ. лиц с 8:00 до 16:30
Прием граждан по вопросам вод. удостоверений с 8:00 до 16:30
Четверг 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Регистрация ТС физ. лиц с 8:00 до 16:30
Прием граждан по вопросам вод. удостоверений с 8:00 до 16:30
Пятница 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Регистрация ТС физ. лиц с 8:00 до 16:30
Прием граждан по вопросам вод. удостоверений с 8:00 до 16:30
Суббота 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Регистрация ТС физ. лиц с 8:00 до 16:30
Прием граждан по вопросам вод. удостоверений с 8:00 до 16:30
Прием граждан осуществляется по предварительной записи через единый портал государственных услуг GOSUSLUGI.RU
График осмотра транспортных средств
Осмотр легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей с техн.допустимой максимальной массой до 3500 кг, мотоциклов и автобусов длиною не более 5 метров осуществляется по новому адресу (с. Долгодеревенское, пересечение ул. Советская и пер. Школьный, справа от здания прокуратуры Сосновского района).
Вторник – 8:00, 10:00, 13:00
Среда – 8:00, 10:00, 13:00
Четверг – 8:00, 10:00, 13:00
Пятница – 8:00, 10:00, 13:00
Суббота – 8:00, 10:00, 13:00.
Осмотр грузовых автомобилей с техн.допустимой максимальной массой более 3500 кг и прицепов к ним, а также автобусов длиною 5 метров осуществляется по прежнему адресу: с. Долгодеревенское, ул. Свердловская, напротив дома №16).
Вторник – 14:30
Среда – 14:30
Четверг – 14:30
Пятница – 14:30
Суббота – 14:30.
На осмотр транспортное средство предоставляется в чистом виде, с доступными для осмотра, заранее очищенными от грязи и пыли, маркировочными обозначениями.
Срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.