Воскресенье, 8 июня, 2025
  • Войти
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
16+
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
СОСНОВСКАЯ НИВА
16+

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Помогут ли ограждения на выезде из Кременкуля снизить аварийность.

Четверг, 28 июля 2022 г.
в рубрике Главное, Новости, Общество, Топ 1
Время на чтение: 4 мин.
A A
2
Главная Главное

В минувшие выходные на Новоградском тракте в районе поселка Кременкуль Сосновского района Челябинской области изменили схему движения автотранспорта.

На выезде из Кременкуля с одной стороны дороги и выезде из поселков Экодом и Новый Кременкуль – с другой, установили ограждения в виде ярких сигнальных столбиков и нанесли дорожную разметку, которые не позволяют совершать разворот на трассе.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Плоскостная развязка в этом месте выполнена в виде овала длиной более 300 метров с закруглениями для разворота. Трасса имеет восемь полос. С каждой стороны дороги две основные полосы и две дополнительные – разгонная полоса для выезжающих на трассу и полоса торможения для тех, кто собирается поворачивать налево.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Для того, чтобы развернуться, необходимо было пересечь две основные полосы на участке дороги длиной примерно 150 метров. Маневр достаточно сложный, особенно в выходные дни, когда поток автомобилей значительно увеличивается. Получалось не у всех, поэтому периодически случались дорожно-транспортные происшествия различной тяжести.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

По данным ГИБДД, на этом участке дороги с начала 2021 года произошло 25 аварий, из них 6 с пострадавшими, в которых травмы получили 7 человек. Основная причина ДТП – непредоставление водителями преимущественного права проезда. Водители не успевали пересечь две основные полосы и получали удар, чаще в заднюю часть автомобиля. Участок признали местом концентрации дорожно-транспортных происшествий.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области по согласованию с Госавтоинспекцией, чтобы снизить аварийность на данном участке дороги, был разработан ряд мероприятий, включающих в себя в том числе изменение организации дорожного движения.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Теперь разворот в сторону Аргаяша можно осуществить по автодороге подъезд к поселку Кременкуль (1,5 километра в одну сторону), либо на транспортной развязке – пересечение с автомобильной дорогой обход города Челябинска (туда-обратно – 6 километров). В сторону города Челябинска до ближайшего разворота чуть больше полутора километров.

Как и следовало ожидать, многим местным жителям нововведение не понравилось. Многие ездят на работу в Челябинск. Отвезти детей в школу или садик. Съездить на прием к врачу. Не наездишься.

Кто-то стал строчить письма во все инстанции и собирать митинги и сходы, добиваясь «правды» официальным путем. А кто-то по привычке, или в знак протеста, стал разворачиваться на прежнем месте. Но совершить такой маневр, с недавних пор, можно только с выездом на встречную полосу. Столбики ограждения установлены дальше въезда в карман для разворота. Результат не заставил себя долго ждать.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

– Две аварии в день – это нормально, – рассказывает житель Нового Кременкуля Дмитрий Иванцов. – Да-да, вы не ослышались – в выходные дни происходит минимум две аварии в день. Получается затор на дороге и огромные пробки. Ведь автомобили, чтобы развернуться, едут поперек дороги, в результате ДТП перекрываются сразу несколько полос. Раньше в плотном потоке тоже совершались аварии (в выходные дни – это достаточно аварийный участок, потому что очень много людей едут в садовые товарищества или на природу), но они не были такими серьезными и их было значительно меньше.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

– Чтобы было действительно безопасно, нужно было изначально на выезде организовать кольцевое движение с главной дорогой внутри кольца, и тогда все бы уступали дорогу, и не было бы ни каких проблем, – дополняет Дмитрий. – Самый простой, в моем понимании, способ решить проблему ­– оставить все, как было, но установить несколько лежачих полицейских, которые решат проблему скоростного режима. Сейчас не смотря на знак, который ограничивает скорость, основной поток автомобилей движется со скоростью под сотню километров в час.

Пока разговаривали, и без того неспокойный разговор, прервал визг тормозов и рев клаксона. Тяжелый грузовик в сантиметрах разъехался с поворачивающей легковушкой.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

– В понедельник был сход граждан, организованный жителями Нового Кременкуля и Кременкуля. Нас поставили в известность, и 31 канал пригласили, – рассказывает заместитель главы Кременкульского сельского поселения по административно-хозяйственной части Ирина Шелехова. – Местные жители возмущены установкой дорожных ограждений и просят помощи. Крайне неудобно и аварийно. Ни с кем ничего не согласовали, никого не уведомляли. Люди не приветствуют, когда их перед фактом ставят. Любят, когда обращаются за советом, спрашивают. Сейчас мы готовим официальное письмо. Общее мнение – что искусственные неровности (лежачие полицейские), как элемент принудительного снижения скорости транспортных средств и успокоения дорожного движения, могли бы решить проблему.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Конечно, не все столь категорично не согласны с происходящим:

– Сделайте петлю в несколько километров, соблюдая правила дорожного движения. Потеряете минуту-другую. Зато не побьются машины, и все будут живы и здоровы.

На сегодняшний день, часть столбиков демонтировали (убрали полукруг, обозначающий поворот). Теперь за полосой ограничения сплошной проезд (наверное, прислушались к мнению местных жителей про сложности очистки дороги в зимнее время и трудностях с проездом крупногабаритной техники). В ближайшее время должны удлинить полосу столбиков, ограничивающих движение, чтобы не было желания «нырять в карман», двигаясь по встречной полосе.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Поможет ли? У нас уже были прецеденты, когда закрашивали разметку на дороге и закрывали знаки. Кто гарантирует, что столбики не снесут, а после них остаются анкера высотой 2-3 см. При наезде колесом гарантированный прокол и очередная аварийная ситуация.

Опасные маневры: ограждения на выезде из Кременкуля усложнили ситуацию на дороге

Автор: Андрей Мизеров

Фото: автора

Хештеги: ДТПКременкульНовый Кременкульограничениястолбики

На эту же тему

В Сосновском районе в ДТП пострадал водитель «Лады «Гранта»

В Сосновском районе в ДТП пострадал водитель «Лады «Гранта»

30.05.2025
Закрутило от удара: водитель отделался ушибами после столкновения на трассе

Закрутило от удара: водитель отделался ушибами после столкновения на трассе

07.05.2025
На трассе Большие Харлуши-Челябинск водитель выехал на встречную полосу и погиб на месте

На трассе Большие Харлуши-Челябинск водитель выехал на встречную полосу и погиб на месте

06.05.2025

В Сосновском районе с начала года 10 детей пострадали в ДТП

01.04.2025
Следующая публикация
Ремонт кровли в старшей школе в Долгодеревенском завершается

Ремонт кровли в старшей школе в Долгодеревенском завершается

Комментарии читателей 2

  1. Анна says:
    3 года назад.

    Зачем это ??? Во- первых ещё более увеличивается аварийность из-за этих столбиков (они создают большую помеху движению ТС), во-вторых — подумали, как будут чистить снег по этой автодороге?

    Ответить
  2. Валентина says:
    3 года назад.

    Проживаю в Кременкуле и эти столбики вообще не безопасны, не удобны. Хотели снизить аварийность… Ха… Удобный разворот был, теперь чтобы попасть домой нужно столько кругов намотать… Дураки на дорогах как были и останутся, этими ограждениями точно не помочь, теперь они ещё и на встречку лезут, что хорошего? Добропорядочные водители только страдают от новых ещё более опасных исхищрений «выдающихся» водителей на дороге и местные жители, пытающие попасть домой.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Цены на бензин выросли. Как реагируете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Реклама  8 919 324 3888

LogoSN898
Сетевое издание "Сосновская нива" (16+) зарегистрировано в Роскомнадзоре
26.07.2022 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 83638.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Сосновская нива"
Главный редактор: Ворончихина Анна Анатольевна

Адрес редакции: 456510, Челябинская обл., с. Долгодеревенское, ул. Советская, 27а.
Телефон редакции: +7(351)4452368
E-mail: sosnovskayaniva@yandex.ru

Обладателем исключительных прав на материалы сайта является АНО «Редакция газеты «Сосновская нива». Без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» использование допускается исключительно в отношении материалов, представляющих собой текстовые сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер, в объеме не более 30% от оригинального текста при условии указания сайта-источника и гиперактивной ссылки на материал-источник.
Использование фотографий, видео, аналитических материалов без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» не допускается.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Политика конфиденциальности

2015 — 2025 © АНО Редакция газеты Сосновская Нива
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 1988 — 2025.

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
    • Реклама на сайте
    • Бесплатные объявления
  • Контакты
    • Контакты
    • Сообщи, что случилось

Смотри в Footer Builder

Добро пожаловать! Мы уже соскучились!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти
Выделено памяти сервера: 91.08MB | MySQL запросов в базу: 125 | Страница создана за 0,751 sec.