Управление Пенсионного фонда РФ по Сосновскому району разъясняет, как выбрать удобный способ получения пенсии.
Выплата и доставка пенсий и социальных выплат производится по месту жительства пенсионера. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера организациями почтовой связи и кредитными организациями (банками), с которыми заключены соответствующие договоры.
Пенсионер вправе выбрать любой удобный способ доставки пенсии:
через почтовое отделение (в кассе или на дому)
подразделение банка (в кассе либо в банкомате)
через доставочную организацию ООО «Милосердие» (на дому)
Доставка почтовыми отделениями и доставочной организацией ООО «Милосердие» осуществляется согласно графика в период с 4 по 24 число. Перечисление пенсий на счета пенсионеров в кредитные организации производится по следующему графику:
Месяц | Первый поток | Второй поток |
Май 2018 | 21 | 22 |
Июнь 2018 | 21 | 22 |
Июль 2018 | 23 | 23 |
Август 2018 | 21 | 22 |
Сентябрь 2018 | 21 | 22 |
Октябрь 2018 | 22 | 22 |
Ноябрь 2018 | 21 | 22 |
Декабрь 2018 | 21 | 22 |
Стоит отметить, что пенсионер в любой момент может поменять доставочную организацию либо номер счета в кредитном учреждении. Для этого не обязательно приходить в клиентские службы Пенсионного фонда: достаточно отправить заявление в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде на сайте www.pfrf.ru, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан во всех клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты регистрируют на портале госуслуг, осуществляют подтверждение учетной записи гражданина и выдают простую электронную подпись.
Справочный телефон: (8-351-44-)5-19-75.