Управление Пенсионного фонда в Сосновском районе напоминает, что маломобильным группам населения и инвалидам предоставляется возможность воспользоваться специальными способами получения государственных услуг.
На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Граждане с ограниченными возможностями, имеющие доступ к интернету, могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, о способе доставки пенсии, заказать справки и др. Кроме того, для получения электронных услуг можно воспользоваться мобильным приложением ПФР, которое доступно для платформ IOS и Android.
Функция «Голосовой ассистент» на сайте Пенсионного фонда РФ, позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, не имеющих регулярного транспортного сообщения, на территории Сосновского района организована работа передвижной (мобильной) клиентской службы. График выездных приемов управления ПФР составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов жители узнают в сельской администрации, средствах массовой информации и на сайте Пенсионного фонда РФ.
В Сосновском районе также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.