По данным на начало сентября, около 86% всех платежей клиенты Сбера в Челябинской области проводят через СберБанк Онлайн. Годом ранее доля безналичных платежей составляла 84%.
Чаще всего через интернет жители Южного Урала оплачивают услуги сотовой связи (51,3% от общего объема онлайн-платежей), ЖКХ (31,5%) и телекома (6,3%). Также через мобильное приложение пользователи оплачивают налоги, госпошлины и образовательные услуги.
Дмитрий Суховерхов, председатель Уральского банка Сбербанка:
«Для 8 миллионов уральцев СберБанк Онлайн стал универсальным сервисом по проведению ежедневных финансовых операций. Все платежи, переводы и другие транзакции здесь совершаются всего в несколько кликов. Мы постоянно расширяем возможности СберБанк Онлайн и запускаем новые функции. Например, «Анализ финансов» поможет разобраться, на что вы тратите деньги, и грамотно спланировать свои расходы и доходы. А пользователи, которые собираются вести бизнес, через приложение могут зарегистрироваться в качестве самозанятого».
Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка:
«С помощью СберБанк Онлайн самые востребованные банковские сервисы всегда находятся в быстром доступе для пользователей приложения. Помимо удобной и быстрой оплаты счетов, оперативного оформления заявок на кредитование, все желающие могут подключить уведомления о новых счетах или автоплатёж, чтобы не пропустить дату оплаты».
В мобильном приложении СберБанк Онлайн можно выбрать удобный способ совершения платежей — по QR-коду или по реквизитам. Чтобы совершить оплату по QR-коду, необходимо отсканировать его на квитанции с помощью камеры смартфона, проверить сумму и реквизиты, а затем подтвердить платеж. Часто повторяющиеся платежи можно добавить в шаблон, чтобы за несколько секунд провести привычную оплату.
фото из архива редакции