Для удобства пациентов в нашей больнице организована работа колл-центра. Это автоматизированная система, подключенная к единому контакт-центру Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра.
Механизм работы колл-центра довольно-таки прост: для записи к врачу или вызова врача на дом достаточно набрать номер 8(35144)-4-54-00, нажать кнопки добавочного номера «1»(вызвать врача на дом) или «3» (записаться на прием). А если вы выберете добавочный «0», то соединитесь с оператором колл-центра Районной больницы и сможете задать ему вопрос лично.
Также, в нашей больнице запущен умный чат-бот для маленьких пациентов. С его помощью можно без звонков и визитов вызвать педиатра на дом. Бот работает на базе мессенджера Telegram и социальной сети Вконтакте.
Система последовательно задает родителю несколько вопросов о состоянии ребенка. В зависимости от ответов будет оформлен вызов участкового педиатра либо вызов скорой или неотложной медицинской помощи.
«Первичная медицинская помощь – то направление, в котором мы можем и должны внедрять цифровые технологии. Они позволяют быстро, точно и комфортно взаимодействовать, в данном случае, с родителями маленьких пациентов, нуждающихся в медицинской помощи на дому. Для работы чат-бота выбраны доступные площадки, поэтому нет сомнений, что такой формат отправки заявки будет пользоваться популярностью», — рассказал Дмитрий Киреев, главный врач Районной больницы.
С момента запуска автоматизированной системы снизилось количество пропущенных вызовов, увеличилась скорость ответов на звонок, а также упростилась непосредственно запись к специалисту.
Теперь у пациентов нашего района есть множество вариантов для записи к врачу: через Госуслуги, региональный портал, наш кол-центр и чат-бот (Telegram ; ВКонтакте), а также службу 122 или через регистратуру.