Среда, 14 мая, 2025
  • Войти
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
16+
СОСНОВСКАЯ НИВА
  • Новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
  • Контакты
    • Сообщи, что случилось
No Result
View All Result
СОСНОВСКАЯ НИВА
16+

Почему после шиномонтажа колесо медленно испустило дух

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда замечали постепенное снижение давления в одном из колес своего транспортного средства.

Понедельник, 31 октября 2022 г.
в рубрике Главное, Новости, Общество
Время на чтение: 1 мин.
A A
0
Главная Главное

Житель Сосновского района Челябинской области остался недоволен качеством шиномонтажа и обратился в редакцию СН.

Первое, что приходит в голову, – прокол или порез.  Причина вроде очевидная (встречается в подавляющем большинстве случаев). Но обычно в таких обстоятельствах воздух стравливает быстро. Исключением может быть вариант, когда вы словили гвоздь или шуруп. Но и в этом случае колесо слегка подтравливает, и в какой-то момент быстро спускает.

Как показывает практика, постепенное снижение давления в колесе может произойти по нескольким причинам. Чаще всего это происходит после сезонной смены шин из-за ошибок при монтаже резины.

Специалист может забыть промазать борта специальным раствором, обеспечивающим хороший контакт между диском и шиной. Если имеются даже незначительные деформации диска (например, от коррозии или несильного удара) прилегание шины становится негерметичным, и воздух выходит по краю.

Следующей причиной может стать неисправность ниппеля, в просторечье – соска. Либо пропускает золотник, либо ниппель неплотно прилегает к диску и воздух травит в этом месте. Обращу ваше внимание на то, что обычно ниппель меняют по просьбе водителя, и услуга эта платная. И если ниппель или золотник при шиномонтаже не трогать – это не станет причиной постепенного снижения давления в колесе.

Также спускать воздух может из-за старости колес: в резине появляются микротрещины, через которые он и выходит. В этом случае шины лучше заменить на новые. В противном случае такие неприятные ситуации будут возникать все чаще. Да и небезопасно это – такое колесо может разорвать на ходу.

Спросите – к чему этот ликбез? Ну, во-первых, – не все в курсе. А во-вторых, – теперь немного криминальной составляющей, точнее, небольшой истории в назидание другим.

Как и многие водители, я раз в полгода обращаюсь в автосервис, чтобы переобуть резину на дисках. Весной этого года после шиномонтажа, на второй день, наполовину спустило колесо. Хорошо, что есть привычка перед поездкой осматривать автомобиль. Заметил, подкачал и поехал до ближайшего сервиса. Крутили, вертели, нашли – травит золотник. Поджали, накачали и я забыл об инциденте до осени.

И что вы думаете? Еду в тот же сервис в райцентре, и на второй день после шиномонтажа наблюдаю знакомую картину – полуспущенное заднее колесо. Я, уже наученный горьким опытом, смазываю слюной отверстие ниппеля (старый дедовский способ) – сосок пузырится. Затягиваю золотник специальным ключом (металлический колпачок с прорезью, в автомагазине стоит 15-20 рублей) – проблема исчезает. Вывод, наверное, можете сделать сами – золотник подкручен специально. Не может два раза подряд случайно раскрутиться то, что по техрегламенту даже трогать не надо. Последствия могут быть и трагичные, если вовремя не заметить неисправность.

Покрышка колеса – это сложное инженерное изделие, рассчитанное на определенное давление в шинах. Его изменение влияет на ходовые характеристики автомобиля и его управляемость. Рулевое управление на таком автомобиле становится менее чувствительным, тормозные характеристики ухудшаются. В условиях межсезонья даже самая обычная внештатная ситуация на дороге может привести к непоправимым последствиям.

Ничего хорошего и в том случае, когда автомобилист не заметит, что колесо спустило в ноль. На тряску (когда колесо едет на ободе) с нашими дорогами не каждый внимание обратит. Но когда в салоне запахнет паленой резиной, будет уже поздно. Шину начало «жевать». В лучшем случае, под замену только резина, в худшем – сам диск, особенно если он литой.

Записал Михаил Андреев

Фото из архива редакции

Хештеги: резинашиномонтаж

На эту же тему

В Таловке обокрали шиномонтажную мастерскую

В Таловке обокрали шиномонтажную мастерскую

25.01.2024
Подготовка машины к зиме: меняем резину и стиль вождения

Подготовка машины к зиме: меняем резину и стиль вождения

13.10.2016
Следующая публикация
Под Челябинском опрокинулся пассажирский автобус

Под Челябинском опрокинулся пассажирский автобус

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Цены на бензин выросли. Как реагируете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Реклама  8 919 324 3888

LogoSN898
Сетевое издание "Сосновская нива" (16+) зарегистрировано в Роскомнадзоре
26.07.2022 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 83638.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Сосновская нива"
Главный редактор: Ворончихина Анна Анатольевна

Адрес редакции: 456510, Челябинская обл., с. Долгодеревенское, ул. Советская, 27а.
Телефон редакции: +7(351)4452368
E-mail: sosnovskayaniva@yandex.ru

Обладателем исключительных прав на материалы сайта является АНО «Редакция газеты «Сосновская нива». Без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» использование допускается исключительно в отношении материалов, представляющих собой текстовые сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер, в объеме не более 30% от оригинального текста при условии указания сайта-источника и гиперактивной ссылки на материал-источник.
Использование фотографий, видео, аналитических материалов без разрешения АНО «Редакция газеты «Сосновская нива» не допускается.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Политика конфиденциальности

2015 — 2025 © АНО Редакция газеты Сосновская Нива
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 1988 — 2025.

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • Происшествия
    • Фотофакт
    • Благоустройство
    • Культура
    • Здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Спорт
    • Спорт
    • Экология
    • Экономика
  • Фотофакт
  • Проекты
    • Проекты
    • Мнение
    • Наши партнеры
    • Пригород
    • Творчество
    • Энергия жизни
  • Реклама
    • Реклама на сайте
    • Бесплатные объявления
  • Контакты
    • Контакты
    • Сообщи, что случилось

Смотри в Footer Builder

Добро пожаловать! Мы уже соскучились!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти
Выделено памяти сервера: 90.86MB | MySQL запросов в базу: 119 | Страница создана за 0,714 sec.